Performance Marketing

Дневник админа
Performance Marketing

Перфоманс-маркетинг — это область маркетинга с явным упором на продажи. Он нацелен на устоявшуюся аудиторию, что отличает его от коммуникации бренда, ориентированного на создание спроса.

Ключевые цели

Главная особенность перфоманс-маркетинга — сосредоточение на конкретном и измеримом результате: размере выручки, количестве продаж. Основная цель перфоманс-маркетинга — понять, какие инструменты и каналы могут достичь максимальных результатов для данного типа бизнеса, а также продумать и реализовать комплексную стратегию их применения и развития. Интернет-продвижение в перфоманс-маркетинге означает акцент на бизнес-показателях (ROI, CPA и т. Д.), А не на классической оценке результата по количеству кликов. Это позволяет вам сосредоточить свои инвестиции и усилия на каналах, обеспечивающих продажи, а не только на кликах по инвентарю рекламодателя. Насколько успешен канал, обычно измеряется рентабельностью инвестиций в рекламу через него. Правильное использование перфоманс-маркетинга помогает обеспечить максимальную окупаемость инвестиций при минимальных затратах.

Отличительные особенности

ориентированы на результат . Эффективный маркетинг может вдохновить потребителей на конкретное действие, например на покупку продукта.

Измеримость . Эффективность используемых каналов зависит от бизнес-показателей оцифрованной организации.

Актуальность . Есть возможность влиять на показатели кампании в режиме реального времени. Обычно это необходимо для повышения их эффективности.

Платите за результат . Агентства по эффективному маркетингу обычно вознаграждаются за достижение целевых показателей эффективности (KPI).

Как работает эффективный маркетинг

 

Он использует стандартные рекламные каналы и инструменты, известные из интернет-маркетинга. Вот самые важные из них:

контекстная реклама . По статистике, большинство агентств, работающих по концепции Performance, сосредоточивают свои основные усилия в этом направлении; продвижение в социальных сетях . Выбор сайта осуществляется исходя из социального положения, возраста аудитории, интересов и других параметров; электронный маркетинг . Этот инструмент наиболее эффективен при длительных циклах продаж, продвижении интернет-магазинов, продвижении повторных покупок. Качество базы данных и сами электронные письма имеют большое влияние на эффективность; <Нативная реклама. Достоинством инструмента является отсутствие ассоциаций с обычной рекламой, что повышает авторитет потенциальных клиентов. В большинстве случаев собственный контент принимает форму новостных статей или видео; вирусная реклама . Это контент, который вызывает интерес у пользователей и вызывает широкое обсуждение, репостинг и другие действия, способствующие распространению вирусного материала (графика, видео и т. Д.).

Хотя используемые источники рекламы идентичны, разница между перформативным маркетингом и традиционным онлайн-продвижением заключается в синхронизации используемых каналов и инструментов. Этот подход заключается в разработке единой комплексной стратегии с четкими цифровыми метриками.и использование разных каналов для достижения общей цели. В процессе продвижения используются только эффективные инструменты. Маркетологи исключают каналы, не приносящие результатов.

Ключевые шаги к разработке стратегии

Маркетинговая стратегия

Определение целей и задач . Главная цель каждой компании — увеличить продажи. Наиболее подробные цели и задачи определены в зависимости от масштаба и направленности. бизнес, стратегия и миссия компании, региональность и другие индивидуальные параметры.

Аналитика . Специалисты в области перфоманс-маркетинга детально изучают бизнес клиента, специфику предлагаемых услуг или продуктов, текущее состояние маркетинга (эффективность, используемые инструменты и т. Д.). Также они проводят аудит конкурентной среды, рекламных кампаний, позиционирования и маркетинговой активности конкурентов и т. Д.

стратегия развития . На этом этапе мы разрабатываем детальную стратегию действий, выбираем каналы привлечения трафика, тактические инструменты, оптимальные рекламные материалы и т. Д. и мы определяем наиболее эффективные способы связи с целевой группой.

Создайте медиаплан . На основе существующей стратегии создается план рекламных инструментов и каналов. Сюда входит подробное описание того, когда и где будут размещаться ваши объявления, и какой бюджет следует выделить на каждый канал.

<Оптимизация стратегии и измерение эффективности. После запуска кампании специалисты приступят к мониторингу ее эффективности, анализируя достижение общей цели, эффективность отдельных каналов. По результатам этой оценки вносятся изменения в медиаплан и стратегию. Это сделано для устранения неэффективных инструментов, а также для оптимизации тех, которые приносят желаемые результаты. Чем больше у вас информации о вашей аудитории, тем эффективнее будет ваша маркетинговая стратегия.

Показатели эффективности маркетинга

Performance Marketing

Метрики производительности (KPI) обычно измеряют такие метрики, как:

трафик . Он показывает количество посещений, кликов или просмотров страниц за определенный период времени. Трафик не может отражать качество этих мероприятий и поэтому считается довольно приблизительным показателем. Тем не менее, он позволяет отслеживать падения/увеличения и анализировать их причины. Обычно посещаемость веб-сайта отслеживается ежедневно, еженедельно или ежемесячно; Коэффициент конверсии CR . Он показывает отношение количества продуктивных посещений (при которых было совершено желаемое действие — телефон, покупка и т. Д.) К общему количеству посетителей. Эта функция позволяет анализировать эффективность данного канала с точки зрения превращения постоянных посетителей в покупателей/клиентов; показатель отказов BR . Он позволяет выявить проблемные области, то есть те части целевой страницы или ресурса, с которых ушли пользователи. Благодаря этому вы можете сделать контент более релевантным потребностям целевой группы и снизить показатель отказов (отказ от страницы потенциальными клиентами); цена за клик . Это число указывает сумму, которую рекламодатель должен платить этому источнику рекламы за каждый клик по объявлению. На эту стоимость влияют регион продвижения, тематика активности (конкурентоспособность искомой фразы) и другие факторы. Чтобы рассчитать CPA, разделите общую сумму, потраченную на рекламу, на количество кликов; CPA . Представляет цену желаемого действия (покупка, подключение, подписка и т. Д.), Совершенного клиентом. Основное отличие от CPC заключается в том, что он рассчитывает стоимость действия, а не стоимость клика; CPO . Это сумма, которую компания тратит на привлечение одного покупателя. Чтобы рассчитать этот показатель, разделите все затраты на продажу единицы на количество заказов, полученных компанией. Чем меньше это число, тем больше окупаемость ваших инвестиций в маркетинг; Рентабельность инвестиций . Это показатель прибыльности вложения.Его можно использовать для измерения рентабельности инвестиций и эффективности рекламных кампаний. ROI = (прибыль от маркетинговой деятельности — затраты на маркетинговую деятельность)/затраты на маркетинговую деятельность x 100%; цена за лид CPL . Этот показатель можно рассчитать как отношение затрат на данный рекламный канал к количеству лидов, сгенерированных по нему за данный период времени; Общая жизненная ценность клиента . Индикатор показывает общую сумму дохода, полученную одним клиентом для компании. Для определения LTV из полученного дохода следует вычесть расходы на привлечение и последующее удержание клиента; Средний AOV . Представляет собой среднюю стоимость заказа. Чтобы определить это соотношение, выручка от продаж за определенный период времени равна деленное на общее количество заказов за период. Полезно сравнить размер среднего чека с таким же значением за предыдущие периоды и/или с текущей рыночной ситуацией в вашем сегменте; Возврат RVR . Он указывает, сколько пользователей возвращается на страницу. Это позволяет нам судить, интересен ли сайт для посетителей. Низкий коэффициент — неплохой показатель для компаний, которые продают долгосрочные товары, такие как недвижимость. Чтобы рассчитать RVR, разделите количество повторных посещений на общее количество посещений, а затем умножьте на 100%; Уровень выполнения задачи TCR . Этот показатель отвечает на вопрос, насколько легко посетителю выполнить желаемое действие с первой попытки. Количество пользователей, успешно выполнивших свою задачу (например, совершивших покупку), следует разделить на общее количество посетителей сайта, которые взаимодействовали с соответствующим инструментом (например, формой заказа или корзиной покупок), и умножить на 100%; ARPV . Этот показатель измеряет стоимость посещения, то есть сумму денег, которую приносит 1 визит клиента. Чтобы определить этот параметр, общий доход за определенный период нужно разделить на количество одновременных посещений.

Только в электронной коммерции существует более 30 различных показателей эффективности, которые необходимо постоянно отслеживать и оптимизировать.

Как выбрать KPI

Обычно в рамках одной кампании отслеживается 5-10 KPI. Выбор конкретных показателей зависит от целей и стратегии маркетинговой кампании, которая определяется спецификой бизнеса:

корпоративный сайт . Наиболее важными показателями являются трафик, цена за лида, показатель отказов, коэффициент конверсии, цена за лида и возвраты; электронная торговля . Они могут включать в себя средний чек, процент отказа от корзины, коэффициент конверсии, пожизненную ценность клиента и коэффициент выполнения задачи; Интернет-магазин . В основном мы рассчитываем трафик, показатель отказов, возвраты, коэффициент конверсии, среднее влияние, пожизненную ценность клиента.

Для расчета необходимых коэффициентов конверсии и ведения аналитики вы используете различные размещенные сервисы и программное обеспечение (Яндекс.Метрика, Google Analitycs и другие), чтобы автоматизировать процесс и обеспечить более наглядное представление.

Перфоманс-маркетинг — это результат долгой эволюции цифрового маркетинга — использования цифровых технологий офлайн и онлайн для продвижения коммерческого продукта. При правильном подходе Performance Marketing действительно может обеспечить максимальную отдачу от ваших инвестиций в рекламу, что увеличивает прибыльность бизнеса в Москве и других городах. Особенно важны профессиональная оценка текущей ситуации и ее вероятных перспектив, аналитик и умение разработать комплексную стратегию.

Оцените статью